Волжские острова, июль 2015 г.

Долго и обстоятельно готовились. Очень хотели поехать. Ближе ко дню отъезда, несмотря на неутешительные прогнозы погоды, решили, что матч состоится при любой погоде. Недаром говорят, что охота - пуще неволи!

Это Леха во всем виноват. Я же его предупреждал, чтобы не сотрясал континуум. Иначе, начнет он сопротивляться по-полной.

Логистика поезди была достаточно сложной. Ожидалось, что семья Алексея и я поедем вперед, займем остров, так как дело было в четверг. а после этого подтянутся остальные участники мероприятия.

Я приехал в Конаково накануне вечером и даже успел несколько часов поспать, прежде, чем подтянулся Леша с семьей. Мы загрузили лодку и все принадлежности в мою машину и выехали в сторону яхт-клуба (или конаковской лодочной станции у пьяного моста со стороны соснового бора). По-моему вся эта организация называется "Фрегат".

Быстренько подготовили лодку, загрузили по-максимуму вещей, и, оставив Ларису с Алиской (она же Маруся) дожидаться нас на пристани - вышли на воду. Погода в первое утро была на удивление замечательной. Мы быстро добрались до Плавучих островов. Но, к нашему разочарованию, остров, на котором мы останавливались прошлый раз, был уже занят. И, судя по нескольким палаткам и развешанному везде рыбацкому и прочему инвентарю, люди устроились всерьез и надолго. Пришлось искать новое место стоянки. Соседний остров, к слову, также оказался занят. Но мы быстро нашли новый остров недалеко от прежних двух. Уровень воды в водохранилище, в отличие от прошлого года, был довольно высок. И от многих островов остались только клочки заболоченных камышей. Так что выбор оказался невелик.

Оставил Лешу с привезенными вещами на острове, я помчался назад - за девчонками. Кстати, к концу нашего приключения я уже потерял счет тому, сколько раз я мотался между островом и пристанью.

Чего-то я расписался. Так. чего доброго, будет трудно остановиться. Приведу только некоторые итоги, а остальное можно будет посмотреть на фотографиях и видео.

За время нашего путешествия наш остров, который мы назвали островом святой Марии посетили:

- Леша с женой Ларисой и дочкой Алисой (она же - Маруся)

- Я

- Лехин брат Саня (наловивший больше всех рыбы)

- Эдик Крицкий NT2X из Нью-Йорка (специально, говорит, приехал, чтобы попасть с нами на остров. Врет наверное, но все-равно - приятно)

- Света Касаткина с дочкой Марусей (Маруся - совершенно отдельная история. Это девочка-ртуть, которая совершенно не сидит на месте и придумывает всякие каверзы. Чтобы как-то растратить энергию девчонок - мне пришлось петь песни, рисовать, научить их играть в шахматы и нарды, и построить им целую детскую площадку в составе качелей, тарзанки и обезьяньей лестницы). Когда Света с Маруськой уехали - мы даже немного заскучали.

За время экспедиции было израсходовано восемь банок червей, килограммов 15 разной провизии, 50 литров бензина для лодки, пара кубометров дров, 500 ватт-часов солнечной энергии, литр спирта, черт-те сколько килокалорий человеческой энергии и огромное количество ресурсов. Как результат - пара десятков килограммов пойманной рыбы, большая часть из которой съедена как в вареном, так и в копченом виде. Эдик провел с острова около сотни связей. Даже иногда собирал небольшие пайл-апы. Эфир, кстати, здесь - чистейший как молоко. Надо будет приехать на остров на какой-нибудь контест.

Все получили огромное удовольствие и задают вопрос - а в следующем году поедем? Конечно поедем! Главное - чтобы все были здоровы и не было войны! :)

Москва-Конаково, июль 2015 г.

Google Maps content is not displayed due to your current cookie settings. Click on the cookie policy (functional) to agree to the Google Maps cookie policy and view the content. You can find out more about this in the Google Maps privacy policy.

Небольшая фото галерея нашей поездки