Немного о нашем быте. Честно говоря, я очень благодарен Жене и Паше за то, что они убедили меня, что нам нужно купить бытовку.
В бытовке всегда тепло, можно отогреться, там спокойно помещаются три кровати и столик. При необходимости можно поставить и четвертую кровать.
Здесь мы кушаем, отдыхаем и спим. Очень уютненько. Постоянно используем возможности, чтобы улучшить наш быт. То шурупчик вкрутим, то полочку повесим.
Готовим на туристической газовой горелке. Баллончики покупаем по 70 рублей. На один заезд уходит примерно 2 баллончика.
В последнее время чаще всего даже не тратим времени на приготовление пищи. Только если пожарить котлетки или сварить пельмешки или сосиски.
Обычно Паша привозит из дома что-то готовое - супчик или что-то другое. Мы только разогреваем.
Погоды стоят холодные, так что съестные припасы мы храним на поленнице дров. Это наш "Холодильник".
Это наша энергостанция. Разводка 220В сделана по всему вагончику. В прихожей вагончика и в большой комнате висят лампочки. Все лампочки - светодиодные и включаются каждая своим выключателем.
Зарядом аккумуляторов от ветряка управляет самодельный контроллер (RK3BX). Для исключения перезаряда батареи, он переключает ветряк на нагрузку. Нагрузка - это 50-ваттный спот, который висит под контроллером.
Сюда же заведены кабели снаружи от ветряка и генератора. Для получения переменного тока 220 В от аккумулятора служит китайский преобразователь на 250 Вт. Аккумуляторы - гелевые 12 В 12 А*ч, Общая емкость - 24 А*ч. Особенностями контроллера также является исключение глубокого разряда батареи - при понижении напряжения, контоллер подает звуковой сигнал. При нажатии на большой зеленый светодиод контроллер кодом Морзе сообщает текущее напряжение батареи.
Здесь на фото можно увидеть нашего трудягу-генератора. Не выключается по 10-12 часов, имеет добродушный трудолюбивый характер и умеренный аппетит. Так как мы генератор устанавливаем в угол между контейнером и бытовкой, на стройплощадке его почти не слышно.
Номинальная мощность - 800 Вт. Двухтактный. Российское производство и ноль проблем. Заводится с полтычка даже в очень сильный мороз. От него же можно напрямую зарядить аккумуляторы.
Рядом - поленница дров. Это наш склад тепла и комфорта. Такого количества должно хватить до середины зимы. С дровами особых проблем нет. Главное - найти недавно упавшую, но не трухлявую березу. Подъезжаем, пилим бензопилой на чурбачки, закидываем в багажник, везем на фазенду, а там колем в качестве разминки и согрева. Лесника пока не видели, хотя, мы же пилим опавшие деревья на своей земле. Санитарная вырубка, однако. На зиму нам хватит 5-6 хороших берез.
Хотя количество железа в контейнере постоянно уменьшается, постоянно приходится перекладывать его содержимое с места на место, чтобы найти нужные детали. Это всех уже утомило настолько, что решили просто повытаскивать все железки, относящиеся ко второму этажу и затащить все это на верх - на стройку.
Очень приятно вырисовываются сквозь оконные проемы виды на разные стороны света. Вот так это все выглядит:
Вот еще немного фотографий с места действия:
И еще немного ночных сюрреалистических снимков:
Итоги работы за два дня:
1. Наполовину смонтированы стены второго этажа
Планы на следующий заезд:
1. Доделать стены второго этажа
73! RK3BX
Write a comment